Дискуссионный форум

Описание деятельности

Это задание предназначено для создания сообщества среди онлайн-учащихся. Учащихся просят принять участие в обсуждении со своими сверстниками, отвечая на статью, видео или приглашение на вопрос. Учащимся может потребоваться создать собственную тему на доске обсуждений или ответить на ветку беседы, инициированную преподавателем. Дискуссионные доски могут быть оценены или не оценены по таким критериям как представления студентов или вопросы для преподавателя.

Временные рамки

Подготовка преподавателя (30 минут); Участие учащихся (60-90 минут)

Результаты обучения

Учащиеся смогут обсудить тему, вытекающую из подсказки преподавателя.
Учащиеся смогут привести примеры, подтверждающие их идеи.
Учащиеся смогут защищать выбранную позицию по теме или сценарию.

Инструменты и ресурсы

LMS (инструмент для дискуссионных форумов), сайты обсуждений, не относящиеся к LMS (TodaysMeet, VoiceThread), рекомендации по сетевому обмену

Осуществление деятельности

  1. Попросите учащихся прочитать статью, посмотреть видео или подумать над темой.
  2. Создайте дискуссионный форум (сайты LMS или не-LMS), предоставьте учащимся подсказку для обсуждения и попросите учащихся опубликовать свой ответ.
  3. Учащиеся могут отвечать, используя различные режимы: текст, изображения или мультимедиа.
  4. Чтобы ученики соответствовали ожиданиям преподавателей, предоставьте им рубрики и советы по сетевому этикету дискуссионных форумов. Если продолжительность представления и требуемые ответы от коллег включены в разделы по категориям, рассмотрите возможность сопоставления рубрики с критериями, связанными с содержанием. Примерный пост для обсуждения может также использоваться для демонстрации того, что считается хорошим постом.

Идеи для оценки и рефлексии

После прочтения ответов учеников, отвечайте на сообщения индивидуально или обращайтесь к общим темам / проблемам с помощью одного поста в курсе, электронной почты или видеопоста. Предоставляя обратную связь, определите, как ученик может улучшить свои ответы в дискуссии.
После прочтения и ответов одноклассникам (взаимного оценивания) учащихся можно попросить подумать о том, как изменилась их позиция по определенной теме (или осталась прежней).

Дополнительные ресурсы

Назад: Активное онлайн обучение > Инструменты

Смешанное обучение в России